Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Если у Вас остался какой-либо вопрос, вы всегда его можете задать технической поддержке.
Всё касательно звонков
Как заказать звонок?
Для начала, перйдите в одного из наших ботов, затем выберите категорию "розыгрыши", после чего выберите уже подкатегорию к примеру "ТОП-10", определитесь с аудио-розыгрышем и нажмите кнопку отправить, введите номер телефона и ожидайте результат!
Не пришла запись, что делать?
При большой нагрузке бывает, что заявки на звонки могут обрабатываться в течение часа, если в течение часа Вам не пришла запись звонка, обратитесь в техническую поддержку.
В записи не слышно человека
Иногда случается так, что люди опасаются звонков с незнакомых номеров, при поднятии трубки - они выключают микрофон и слушают, что же там скажут. К сожалению, за такие звонки баланс мы не возвращаем.
Анонимны ли звонки?
Все звонки - абсолютно анонимны. Абонент которому Вы звоните, никогда не узнает кто заказал звонок.
Пополнение баланса
Как пополнить баланс?
Перейдите в личный кабинет, затем нажмите "купить звонки", выберите количество звонков, перйдите по ссылке и оплатите заказ. Звонки зачисляются автоматически в течение 5 минут.
Я оплатил, но звонки не поступили на баланс.
Счета на пополнение звонок проверются автоматически, если в течение 5-ти минут Вам не поступили звонки на счёт, обратитесь в техническую поддержку..
Какой банк использует funnycalls?
На данный момент, наша платёжная система интегрирована благодаря p2p QIWI, соответсвенно мы используем банк КИВИ (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241.